Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Ульяновская основная общеобразовательная школа №2»

Объявления

Вакансия:

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Террористические акты являются серьезной угрозой для общества и безопасности граждан. Для минимизации рисков и эффективного противодействия терроризму необходимо соблюдать определенные меры предосторожности и знать основные правила поведения.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут быть более бдительным и защищенным?

1. Обращайте внимание на подозрительные предметы и поведение

Помните, что даже мелкие детали могут быть важными. Если вы заметили подозрительный предмет без присутствия его владельца, не прикасайтесь к нему и немедленно сообщите об этом правоохранительным органам.

2. Следите за информацией в СМИ

Будьте внимательны к новостям и сообщениям в СМИ об угрозах террористических актов. Иногда заранее можно получить информацию о возможных опасностях и принять меры предосторожности.

3. Соблюдайте правила личной безопасности

Избегайте посещения мест с большим скоплением людей в период повышенной угрозы террористических актов. Будьте бдительны и следите за своими личными вещами.

4. Обратитесь за помощью
Если у вас возникли подозрения или вы стали свидетелем подозрительного поведения, немедленно обратитесь за помощью к сотрудникам полиции или службе безопасности.
Единый номер вызова экстренных оперативных служб: 101, 102, 103, 104 и
«Антитеррор»: 112.

Помните, что безопасность каждого человека важна, и соблюдение правил поведения в экстремальных ситуациях может спасти жизни. Будьте бдительны и помните, что превентивные меры могут предотвратить террористические акты.

 

ПАМЯТКА по противодействию попыткам вовлечения обучающихся в террористическую и экстремистскую деятельность

В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В rpyппe риска — подростки и молодежь.

Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к rpyппe. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительных органам и уйти от ответственности.

Большинство вербовщиков — тонкие психолога, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов — сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.

Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.

Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.

Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

 

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети «Интернет», в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;
- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;
- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениям;
- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;
- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в сети «Интернет», так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;
- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне сети «Интернет» (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;
- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.
 
КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;
- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;
- сообщить в правоохранительные органы по телефону 102.

Объявления

Вакансия: